Новость:
Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot
Дата:
2024-04-15
Мигель де Икаса (Miguel de Icaza), основатель таких проектов, как GNOME, Midnight Commander и Mono, представил инициативу по реализации возможности встраивания в приложения произвольных сцен, подготовленных для игрового движка Godot. Для включения в состав Godot предложена библиотека LibGodot, позволяющая отрисовывать контент, созданный для движка Godot, а также предоставляющая API для управления движком и взаимодействия с контентом. Библиотека поддерживает динамическое и статическое связывание и может использоваться с кодом на C++, Swift, Rust, Python и других языках, для которых созданы обвязки GDExtension. Код открыт под лицензией MIT. Источник: opennet.ru
Последние новости:
- Сторонняя организация пытается зарегистрировать торговую марку PostgreSQL в Европе и США 2021-09-14
- Осеннее обновление стартовых наборов ALT p10 2021-09-14
- Новая техника эксплуатации уязвимостей класса Spectre в Chrome 2021-09-14
- Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.11 2021-09-14
- BitTorrent-клиент Transmission переходит с Си на Си++ 2021-09-14